Э.Морриконе Песенка петушка

ПЕРВЫЕ ЛЕДИ, они такие разные - умные, привлекательные, красивые, обаятельные, публичные, общительные, политизированные, эмоциональные, скромные, домашние. Но всегда нам интересны, мы их сравниваем между собой, оцениваем по разным параметрам.

Ангела Меркель Карла БруниЙоханна Сигурдардоттир







Меркель, Бруни, Сигурдардоттир


ГорбачёваМишельКачинская







Горбачёва, Обама, Качинская


Королева Испании СофияКоролева Рания Фейсал аль-ЯсинАсма Асад







София, Рания, Асма Асад


Екатерина ЮщенкоЛюдмила Янукович Галина Лукашенко







Ющенко, Янукович, Лукашенко


Вероника БерлускониСандра Рулофс (Саакашвили)Кристина Киршнер








Берлускони, Рулофс, Киршнер


ГрибаускайтеМиюки ХатоямаНобуко Кан








Грибаускайте,Хатояма,Нобуко Кан


Сара БраунДилма Руссефф








Сара Браун, Дилма Руссефф


Александр Лукашенко: Мои выборы были фальсифицированы

пятница, 28 августа 2009 г.

Очень личное

в: Я бы хотел поговорить о вашем младшем сыне Коле, с которым в последнее время вас можно часто вместе видеть...


о: Так у меня судьба сложилась, это не потому что я пиарю. Откровенно вам скажу, что если меня нет дома, он не спит, не ест, это вообще не ребенок. Вот он привязан, как хвост, и это уже не первый год. Я в зарубежную командировку вынужден его брать, потому что он не будет спать, он дойдет до изнеможения. Всё, со мной в самолете он поспит, поест - он привязан, и он привязан к отцу - ну что, я его должен отпихивать, он что, мне мешает? И второе - "Вот, он там сидел на переговорах официальных, и маленький Коленька у него на коленях". Ну, было однажды, я говорю: "Коля, сядь рядом, ну не надо на колени, это же официальные переговоры". Он тут устроил скандал: "Нет, я хочу с тобой на колени. Ты мой папа, я хочу с тобой на колени". Ну что тут скажешь, когда уже операторы сидят, журналисты, все - "Да ладно, сядь ты уже на колени".

Или, я приезжаю к папе римскому, там невероятно, чтобы кто-то куда-то ребенка привел, такого еще не было, и я уже его взял, говорю: "Но будешь в коридоре". - "Хорошо, буду в коридоре, я хочу посмотреть на его военных". Приходим туда: "Папа, а где его охрана военная?" - "Да вот", - говорю. "Да какая это, - во весь голос, - военная охрана, это же какие-то клоуны!" Ну, они разодетые так. Я вижу, они так улыбаются. И вот заканчивается разговор, и папа римский: "А где ваш маленький ребенок?" Я говорю: "Ну, где-то у вас в коридоре ходит там" - "А вы бы его могли позвать?" Я говорю: "Хорошо", и вот я тогда говорю: "Позовите" - переводчику. Заходит этот малыш... Как изменился этот человек, в возрасте, никогда не видевший детей! Смотрю, у него слезы на глазах, он Колю по головке гладит, а Коля не любит, вот от меня у него - по голове он любит, когда его гладят, только отец может по голове его там, - и он, смотрю, съежился, и я ему говорю: "Терпи. Терпи", говорю. И этот папа римский забыл, что он папа римский, с этим малышом. Он ему подарки подарил, кстати, российский букварь. Чтобы учить русский язык... Понимаете, вот душевная была атмосфера, забыли про меня там, Коля был там в центре внимания. Поэтому ну так сложилось в жизни, и что тут ерничать, я часто говорю: "Ну, некоторые своих жен таскают по всем этим визитам, некоторые собак приводят на переговоры" - никто никого не критикует.

в: Ну, ваш коллега, президент Обама, с тещей приехал.

о: Да, с тещей, ну, вроде все нормально. Как ребенок - ну что тут ребенок, ну, нормальный ребенок, очень подвижный, извините за нескромность, умный мальчик. Он в 5 лет, еще 5 лет нет, он все понимает, все знает, где что можно, где нельзя. Поэтому это уже, знаете, как, может, грубо скажу, как талисман мой, это мой крест, вот я его несу. И знаете, давайте так откровенно, я часто думаю - ну, мог бы я не показывать, вырезали бы операторы.

в: А зачем?

о: А скажите, а сколько у нас, у России и у Белоруссии, детей вот таких, как "внебрачный сын президента", как у нас говорят. Сколько у нас таких детей? А сколько у нас брошенных детей? Так пусть это будет примером тому, коль уж в жизни так сложилось, что у тебя родился ребенок, не важно, как он родился. Вот тут Путин сказал: "Это от Бога". Так чего я должен то, что Богом дано, прятать? ...Вы знаете, извините за нескромность, как мне часто те, кто меня знает, говорят: "Таких отцов не бывает". И действительно, я и старших своих детей безумно любил. Если у меня маленький ребенок - все, я забываю о какой-то там любви, о чем-то, у меня есть работа и у меня есть ребенок, я ну до бешенства люблю детей. Это и старших касалось, и этого ребенка касается, это святое.
http://www.izvestia.ru/politic/article3132313/
----------------------
Similar posts:
Галина Родионовна Лукашенко

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Популярные сообщения

  © Blogger template On The Road by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP